четверг, 3 марта 2016 г.

Короба продолжаются

корзина пэчворк

Остался только синий, коричневый и фиолетовый забрали, и я этому несказанно рада, значит есть люди, которые разделяют подобные мои вкусы. И значит я могу, главное! в свое удовольствие строчить эти штуки дальше. Саша смотрел, смотрел и спрашивает: "Те че, и правда не надоедает сшивать эти квадратики?"- Нет! Когда из- под рук выходит очередная маленькая новинка, наоборот- это она заряжает меня, не я отдаю силы, а получаю! Это так здорово переживать чувство радости. Я искренне желаю людям не лениться и находить  свои источники.


Сшит, как обычно, из рубашек ( шож ты сделаешь, если наша власть десятилетиями старается, чтоб, не дай бог, нормального не заимели)

Ручки зашила внутрь потому, что как показал опыт, обрабатывать бейкой не хватает ни ни терпения, ни сноровки.
лоскутная корзина



корзина для игрушек

И немного процесса, знаю, что это всегда интересно - как другие.
волшебный квилт

сшить корзинку