понедельник, 29 февраля 2016 г.

Фотоальбом

фотоальбом своими руками


У Сашиной мамы в доме нарисовался откуда-то альбом. Старый- престарый, годов с 70-х, наверное. Неиспользованный, большущий, толстенный. Я вот думаю, когда его покупали, собирались же в него клеить фотографии и с запасом, видать, брали, чтоб хватило на всю жизнь. А так ни одной и не вклеили,потому что альбом привезли из села, не думаю, что тогда в те времена там у кого-то особо были фотоаппараты и время на на это дело. Но брали с запасом, а может еще и дефицитный товар был. Моя мама тоже покупала много вещей про запас, на вырост, складировала в деревне в шкафу, а через годы, когда я доростала до той курточки, фасончик был уже очень фу, и деваться мне было некуда..

      Вот и на этот альбомчик кто-то потратился, а достался он мне, на использование. Листы в нем очень красивые, такой вид у картона прям очень стильный-стильный. Поэтому я просто не могла такую красоту не пустить в расход, тем более даром.


Длину листов укоротила, файлов нарезала, чтоб проложить между фотографиями и оклеила бумагой, в которую заворачивали новогодние подарки. Так что фотографии сюда просятся новогодние.





Ура, теперь будем пользоваться!