воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Новогодние подарки в школу

упаковка подарков в школу

подарок для учителя

В этом учебном году мне "посчастливилось", и я решила вместо привычных , банальных ( и поднадоевших), блестящих кульков запоковать конфеты на свой вкус. Да и детям разнообразить. Идеи, как всегда, из пинтереста. В пакеты напечатали на картоне мини-пожеланий.

Учителю тоже коробочка и новогоднее письмо на новогоднем бланке.

как упаковать конфеты

Шишки связала нитками, и вместе с елками прижала бечевкой.

Кстати, заниматься такими делами мне интересно и не совсем напряжно, потому что идей классных столько, что все не перепробовать.

Но, если вдруг становится в обузу, я успокаиваю себя тем, что это мой вклад в себя. И дети рядом учатся сами делать праздники и подарки, а не ждать от кого-то, чего-то.

Желаю всем набираться полезного и приятного опыта!