вторник, 8 марта 2016 г.

С Весной !

интерьерная игрушка

   Ура, наконец-то официально, торжественно и полноправно ОНА настала! Желаю всем легких, светлых, бодрых новых дней в новом витке природы и жизни!
   Курицы уже вон переполошились, быстренько после спячки причепурились, еще не совсем понимают, где они, но уши уже навострили ( или гребни).

текстильная курица


    Главная их миссия в этой жизни - молчать и важно сидеть в той грядке, куда воткнули. И веселить глаз, который на них наткнется. Одна вон пробная уже при деле.


    Идея не моя, у меня на такое с фантазией туго. Курицу придумала какая-то другая заграничная, думаю, очень с юмором женщина. Даю ссылку откуда их надыбала. Мне кажется, что и в людской жизни найдутся "такі кумедні персонажі".

  Думала, как эту штуку обозвать:
-  игрушка на палочке
- игрушка в горшок (не  понятно в каком смысле)
-  интерьерная игрушка или курица
  Тогда решила посмотреть как же ЭТО называют сами создатели или продавцы, нажимаю перевести на русский и..

                                          куриный шашлык

             действительно, и  что это я ! Все гениальное просто!

 И раз уж на эту тему. Отныне слово носки у меня вызывает улыбку, а если еще представить кучу черных, мужских.. Они в своей недолгой жизни делятся на два вида, прежде чем их можно выбросить, далее дословный перевод с английского:

  носки без товарища   и
  носки с отверстиями

  Так, что анекдоты в нашей жизни можно встретить на ровном месте.