воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Организация пространства

организация пространства



 За 12 лет семья выросла, и последние два года я пробовала и так и эдак складировать ту одежу. Но толку никак не было. Пробовала классифицировать на майки, штаны, кофты, все равно не понятно было с первого раза у кого, что есть, а кому чего не хватает. То оказывалось, что уже вырос и не во что одеть.
  И вот наконец-то я эту шкафную жизнь "приборкала" и подстроила под себя! К стати складывать вещи действительно удобно по так сказать  "японскому феншую" - Волнующее волшебство уборки ( фильм, скорее психологический, чем про уборку. Я вот думаю: работает же нация над собой, в каких только областях не развивается! А нам что мешает?)
  Живя с таким количеством пацанов, я поняла, что главная вещь в их гардеробе - это штаны! Их должно быть не просто достаточно, а с запасом на всякий случай, потому что переводят они их с огромной скоростью.
  Вот спрашивается где это дите  лезло или откуда летело, чтобы так разодрать сзади штаны. Неверной, дрожащей рукой пыталось потом их сшить. И ведь после того, как я их починила, самое вредное в этом деле то, что носить их на те же самые базы на деревьях, горки, стадионы уже  не будет, а потому, что уже кавалер намечается, 11 же лет. Хорошо хоть есть деревня в Беларуси, где половина лета холодно и ходить приходится в штанах.



Храню эти доказательства, сколько убытков от них было. Поэтому штаны покупаем только в секондах и посему наши с мужем нервы остаются в спокойствии, и мы только улыбаемся и вспоминаем себя в детстве. И наслаждаемся нашими еще бестолковыми, смешными детьми!